Компания «CRYSTAL VIEW» занимается ремонтом стекол, производит работы по сверлению и проклейке сколов и трещин. С каждым владельцем авто случается непредсказуемый случай, такой как попадание камня, который образует трещину или скол на стекле его авто. У многих автовладельцев складывается мнение, что надо менять стекло или продолжать ездить с повреждённым стеклом? Это приводит к ряду неудобств. Современные технологии позволяют заделать трещину либо скол на стекле любого авто и сохранить любимое стекло.

Сколы бывают разных видов. Рассмотрим некоторые примеры сколов:

ДРОБЛЁНЫЙ – в области удара камня раскрошенный внутри скол.

ПОЛУМЕСЯЦ – скол в виде месяца, незаконченная окружность.

БЫЧИЙ ГЛАЗ— скол круглой формы с выщербленной внутри стекла.

ЗВЕЗДА – скол небольшого размера с большим количеством трещин.

КОМБИНИРОВАННЫЙ – скол круглой формы с выщербленной внутри стекла с большим количеством трещин.

СДВОЕННЫЙ – несколько повреждений стекла, наложенных друг на друга.

Технологический процесс сверления,
проклейки сколов и трещин на стекле
автомобиля:

01. Как только вы увидели повреждение на лобовом стекле, его необходимо заклеить скотчем во избежание попадания воды, пыли и т.д. Нужно незамедлительно обратиться в автостекольную компанию. Своевременное заклеивание повреждённого участка стекла в дальнейшем позволит качественно заделать трещину или скол на стекле, сделав следы дефекта незаметными. По возможности избегать перепада температуры на лобовом стекле: выключить обогрев на стекло, кондиционер.

02. Скол засверливают в месте удара, трещину – отступив 1-3 мм от края. Отверстие сверлится специальным буром с алмазным напылением на глубину повреждения (внешний слой стекла до триплекса). Сверло должно располагаться строго перпендикулярно поверхности стекла, в противном случае качественно заделать повреждение не получится. На специализированных станциях в сколах создаётся вакуум и после под давлением закачивается полимер. Перед тем как заклеить трещину на стекле, место повреждения тщательно очищается и просушивается. Далее дефект и просверленное отверстие заполняется специальным полимерным клеем. Трещину заливают полимером по всей длине до полного заполнения (отметим, что компания «CRYSTAL VIEW» использует только высококачественные инструменты, материалы, клея и полимеры).

03. Для быстрого высыхания клея устанавливают ультрафиолетовую лампу на место проклейки ремонта скола или трещины (полимер высыхает за 5-7 минут). Для застывания полимера этот процесс обязателен. Производить ремонт стекла стоит только на станциях по ремонту и замене автостёкол, квалифицированными специалистами и при помощи высококачественного оборудования. Также надо учесть тот факт, что заделывать трещину и скол лобового стекла лучше всего, пока не прошло много времени. В этом случае в трещину не успеет попасть вода, пыль и т.д. В этом случае следы ремонта будут практически незаметными.

04. После полного высыхания автомобильное стекло очищают от излишков полимера.

Ездите с удовольствием и любите свой автомобиль!
С наилучшими пожеланиями, компания «CRYSTAL VIEW».